пятница, 19 июня 2015 г.

Взгляд изнутри.

Господа добрый день. Автор поста Евгений Зимин.
Хочу уже для себя лично поставить точку в своих отношениях с ФТ и иже с ними.
За время нахождения в НС и общении с инвестором я сделал для себя очень много интересных открытий и выводов.
Потому расскажу всё, что знаю - выговорюсь и забуду. Думаю станет легче и мне, и вам.
У меня есть доказательство каждому моему слову в виде скринов переписки/видео/постах на форумах и блогах, все что я раньше размещал на блоге - было подтверждено именно так.
Ввиду того, что материала для обдумывания дам сейчас много, не считаю нужным все подтверждать скринами - захотите, предоставлю за лайки к комментам с запрошенным пруфом.

Сперва факты:
1) ФТ - пирамида и уже давно.
2) Сделки рисовали, актеров управляющих нанимали.
3) Денег наших с вами там осталось очень мало.
4) Конкорд притянут за уши к сделке.
5) Понять - да, простить - нет.

Из этого следует:
1) Как сказал Игорь Мазепа про команду Крымова - пидарасы.
2) О рисовании сделок были в курсе все топы ФТ и даже рядовые сотрудники догадывались.
3) Не нужно верить и придумывать для себя разные варианты из параллельных вселенных, о том, что кто-то через какое-то время вернет вам деньги - этого не будет.
4) Конкорду не нужен НС, это НС,ДЛ и ФТ нужен Конкорд.
5) Наказаны должны быть все, кто жили все это время на наши с вами деньги, зная о рисовании сделок и пирамидальности: Крымов, Суржик, Козак, Топчий, Полишевичи, Тарасова, Сванцев и т.д.

Перестаньте читать лабуду, которую вам вешают каждый день на уши
- возьмите себя в руки и начните сами отбивать свои потери и наказывать виновных.

Еще будучи организованным и собранным первый НС столкнулся с идеями, который пытался пропихнуть админ через ДЛ в нас и затем в массы.
Ключевая идея - нужен Комыса для ФТ, мы тогда все будучи здравомыслящими эту идею отвергли и решили как минимум дождаться встречи с инвестором, чтобы понимать в какую ситуацию реально переходит вся эта кутерьма с ФТ.
К этому времени и члены НС перешептывались между друг другом и в разных источниках появлялась информация о том, что Крымов приплачивает ДЛ за его деятельность.
Думаю, что это не все - Крымов пообещал ДЛ, что его депо и депо его знакомых випов перейдут без всяких схем в новую компанию, отсюда рвание жопы и вытягивание бегемота из болота.
Окончательно я в этом убедился, когда:
-произошла встреча с инвестором, присутствовал Резник на встрече без уведомления остальных членов НС (29 мая)
-после этого ДЛ писал, что поговорить с ним желают все - в том числе и Козак, и Админ - плотно пообщались видимо (викенд 30-31 мая)
-Резник звонит в скайп и хочет заручится поддержкой в НС, при этом разговаривает о преференциях и общей сумме долга ФТ перед остальными участниками НС (2 июня)
-ДЛ выходит из НС и выдвигает своих людей в качестве кандидатов на присутствие в нем, в том числе и Козака (3 июня)

Оставшемуся НС необходимо было понять мотивы Конкорда, поскольку Мазепа их на встрече охарактеризовал очень мутно, чтобы составить дальнейший план действий:
- из тех ответов, которые я получал от Виталия все это время,
стало ясно, что Конкорд в сделке заинтересован постольку поскольку и ему предлагают разные условия, в которых он вправе копаться.
- растянутость сроков, отсутствие реальной старт-ап команды, неопределенность инвестора во многих моментах
- и после скудного двусмысленного релиза (трактовка РУС/АНГ) у меня в голове наконец-то все сошлось

Инвестор не намерен вкладывать в новую компанию средств, он готов туда вложить только Имя - поэтому на данный момент он не делает ровным счетом НИЧЕГО, за него делает все Крымов
Крымов вкладывает туда остаток наших денег - 10мио$ и переводит туда клиентов помогших ему осуществить сделку (ДЛ и КО) и своих ботов, ну и на остаток желающих по 1+1

Где-то была картинка и статья про козла провокатора: теперь самое время примерить козью шкуру на себя.
ДЛ и КО знают, что после загона клиентов в 1+1 они получат свою порцию сена, а знаете ли об этом вы?

Что делать дальше?
ЖИТЬ
Не нойте, не злорадствуйте, не язвите, не истерите.
У меня есть знакомые, которые остались должны банкам после ФТ - причем вложились буквально в конце прошлого года. Не ждут ничего от ФТ - живут.
Да урок дорогой. Полезный? - все сделают разные выводы.

Дорогие мои, если вы готовы вкладываться в ФТ на 1+1 - оглядитесь по сторонам, такое предлагают чуть ли не все СНГ-брокеры.
Зачем вам ожидание и новый лохотрон от Крымова?
Не на правах рекламы, я даже ссылки своей партнерской тут не размещу,
но выбранный мной для разгона брокер РВД готов давать 24% единым бонусом и 50% по акции "Смени своего брокера"
- итогом 1+0,74 уже у готового, работающего и реального, пусть и офшорного брокера.
Да у меня остается куча вопросов о выводе его сделок на рынок - но такого подтверждения пока не сделал еще никто.

Что делаю я?
Простить - нет:
Мы совместно с друзьями из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии приготовили правильный образец формы для подачи дела в правоохранительные органы.
Формулировка такого образца:
"Мошенническая группа лиц (Крымов, Суржик, Козак, Топчий, Полишевичи, Тарасова, Сванцев и прочие с паспортными данными и адресами регистрации и места жительства)
завладела моими денежными средствами обманным путем присвоив их в обход заключенного клиентского соглашения с ФТ".
Пидарасы должны быть наказаны.

Понять - да:
Диверсифицируюсь, целюсь на европейские площадки.
За время инвестирования в форекс я учился самостоятельной торговле.
В том круге трейдеров, где я пребываю знают, что 100% за неделю это возможно - но совсем не нужно.
У нас и счет там раскручивается и коллективный разум творит чудеса.


Вопрос-ответ:
Q: 1+1?
A: под 1+1 я подразумеваю любую не бесплатную схему перехода клиентов в ФТ2

Q: Итоги альтернативного голосования?
A: Как оказалось: мне, Инвестору, да и основной массе клиентов они не интересны. Виталий все еще общается со мной и готов отвечать на вопросы.
Подписка для получения результатов стоит около 2кР, я уже зарекся вкладывать во все, что касается ФТ. Если есть желающие - дам доступ. Экзитпул вы видели.

Q: Собранные вопросы для инвестора?
A: У меня постепенно пропадало желание заниматься этим цирком и теперь его не хватает даже для передачи вопросов. Если кто составит список, я его передам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий